Первое погружение в мир Gothic 3 не будет проблемой ни для ветеранов «Готики», ни для новичков. Вступительный ролик (весьма спорного, надо сказать, качества), лаконично раскрывающий тему противостояния людей и их зеленокожих недругов, сменяется десантом в гущу локальной стычки. История, имена, факты - все это будет потом, а пока игроку предстоит разобраться в управлении и несложной, но занимательной боевой системе. До элегантности сражений Blade of Darkness или Die by the sword сражения «Готики» бесконечно далеки, но несколько комбинаций ударов в связке с системой блокировки делают контактные игрища весьма привлекательными (в противовес простецкому «чемпионату по пощечинам» Oblivion'а). Бряцанью железок можно противопоставить магические фокусы (набор заклинаний - не соскучишься), но «Готика» мягкой, но уверенной рукой советует игроку не зацикливаться на одной специализации, а, по возможности, расширять кругозор. Путь закалки персонажа в одних лишь боях тернист и суров уже на среднем уровне сложности, поэтому игра по-матерински балует игрока благодатными квестами - искомые experience-очки (часто в неразумно большом количестве) дают за любое поручение, поэтому у персонажа, умеющего здесь взять, туда принести, отобрать у этого и дать тому, умения растут как грибы после дождя.
Как создавалась Gothic 3: http://myrtana.ru/gothic3/article48.php
Отредактировано Дикий Ангел (2008-04-04 18:19:53)