Обзор по игре: «W.E.L.L. Online»
Название: W.E.L.L. Online
Жанр: Fantasy
Издатель:
Разработчик: Sibilant Interactive
Статус: Готовится к выходу
Дата выхода: 01.01.2008
Системные требования:
Процессор: Pentium 4 1.6 GHz (или AMD этого же класса)
Память: 512mb
Видео: GeForce 5200+
Звук: DirextX 9.0с совместимая
Интернет-соединение: 128kb/s +
Трафик: 4 - 6 Мб
Платная: Нет
Абоненская плата: 0.00
Рейтинг: 7.86
ЧТО ТАКОЕ W.E.L.L. online?
W.E.L.L. online – новая многопользовательская ролевая онлайн игра (MMORPG), которая открывает перед вами двери в 3d мир, полный увлекательных приключений и загадок, удивительных встреч и событий. Одновременно с вами тысячи людей будут исследовать и обживать этот мир, творить его историю и менять собственную жизнь. W.E.L.L. online предоставляет каждому практически безграничные возможности к общению с друзьями, знакомству с новыми людьми, налаживанию отношений, которые в любой момент могут быть перенесены в реальную жизнь. Это игра для всех без исключения. В нее без труда могут играть как продвинутые геймеры, так и те, для кого термин mmorpg пока что в диковинку.
Мир W.E.L.L. огромен и многообразен, переменчив и непредсказуем. Здесь ценятся целеустремленность и решимость, широта мышления и свобода от стереотипов, желание и умение находить общий язык с окружающими. Благодаря этому, играя в W.E.L.L. online, вы сможете приобрести бесценный опыт, который позволит вам полнее раскрыться и успешно реализовать себя не только в игре, но и в реальной жизни.
СЮЖЕТ
Изменить мир - теперь это в ваших силах
В отличие от других MMORPG, W.E.L.L. online имеет общий для всех игроков сюжет, поделенный на несколько частей, и сюжетное завершение.
Игрок попадает в мир, который стоит на грани перемен. За кажущейся стабильностью этого мира скрываются глубинные противоречия. Благодаря вам и остальным игрокам, в мире W.E.L.L. появляются новые персонажи. Им-то и предстоит стать движущей силой в развитии конфликта. Игровой мир полон таинственных знаков и призывов. В вашей власти откликнуться на эти призывы и попытаться изменить мир, кардинально и навсегда.
Все события, происходящие в мире W.E.L.L. в рамках сюжета, найдут отражение в поведении персонажей, в изменении облика планеты. Благодаря этому, каждый игрок получает доступ к увлекательным приключениям с первого момента появления в игровом мире. Следуя сюжету, вы можете отыгрывать выбранную вами роль различными способами: делать карьеру, путешествовать, открывать новые земли, постигать тайны игрового мира. Сначала вам будет доступен отнюдь не весь мир, но постепенно, с развитием сюжета, будут открываться всё новые и новые горизонты.
При этом, игроки, попавшие в мир онлаин игры не с самого начала, плавно вливаются в события развивающегося сюжета. Нами разработана система, благодаря которой человек может войти в игру в любой момент и, тем не менее, не потерять возможность выиграть. Только от ваших действий, от вашей активности и целеустремленности зависит, станете ли вы победителем на том или ином этапе и сможете ли одержать верх в решающей битве.
МИР ИГРЫ
Смесь современности и фэнтези
В мире W.E.L.L. движущей силой прогресса является магия и во всех сферах общественной жизни присутствует волшебство. Вы сможете выбрать для своего персонажа одно из многочисленных направлений деятельности, каждое из которых по сути своей интуитивно понятно современному человеку. Но благодаря наличию в мире магии, любой предмет, любое занятие выгодно отличаются от того, что мы привыкли наблюдать в окружающей нас действительности. Таким образом, в мире W.E.L.L. хорошо знакомым реалиям нашей жизни присущ любимый многими шарм фэнтази.
НОВЫЙ ИГРОВОЙ ПРИНЦИП
Короткая прокачка и долгая жизнь после апгрейда
Спросите любого продвинутого знатока online rpg, в чем состоит основной недостаток излюбленного им игрового жанра. Во всех случаях ответ будет примерно одинаковым: ожидание счастья почти всегда оказывается лучше самого счастья. Другими словами, самый трудный период настает, когда ты достиг самого крутого уровня и тебе, попросту говоря, больше не к чему стремиться.
Что делать, когда твой персонаж прокачан до предела? Убивать других персонажей, ходить в престижные места, донжоны, рейды на драконов, вышибать крутые вещи, которые нужны опять-таки для того, чтобы ходить в престижные места, донжоны: см. выше. Иными словами, получается замкнутый круг, выход из которого создателями не предусматривается, и в котором ты оказываешься, даже раскачав до безобразия крафтерский скилл. Знакомая ситуация?
W.E.L.L. online построен по совершенно иному принципу. В отличие от стандартных mmo rpg, в которых основное игровое время уходит на прокачку персонажа, у нас прокачка длится ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ НЕДОЛГО. Зато потом перед вами откроется непаханое поле возможностей.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ СОЦИУМ
Свобода выбора при общности интересов
Наши игроки объединяются не по территориальному принципу, а по интересам. В W.E.L.L. online существует несколько профилей организаций. Хотите бороться с преступностью? Пожалуйста - становитесь частным детективом или полицейским. Хотите охранять рубежи вашей страны от посягательств противника? Идите в пограничники. Хотите стать известным бандитом? Получайте разрешение у мафии и выходите на большую дорогу! Хотите агрессий против соседей - идите в десант, устраивайте рейды на вражескую территорию, сражайтесь с пограничниками. А хотите стать главой преуспевающей корпорации - внедряйтесь в экономическую организацию.
Внутри своей организации каждый игрок может подниматься по карьерной лестнице, достигая профессиональных высот и общественного признания. Для этого существуют почетные титулы и прочие способы выделиться среди коллег. Игрок самостоятельно выбирает путь для самореализации и достижения успеха. Если же вам не понравится ваша организация и её сотрудники, вы совершенно спокойно можете перейти в другую или вообще создать свою собственную.
С одной стороны, члены организаций обладают различными возможностями и привилегиями, недоступными другим персонажам. С другой, на организации распространяется ряд ограничений - так куда интереснее. Если наёмный убийца будет пойман на преступлении, не связанном с организационным заказом (квестом), его могут исключить из организации, понизить в ранге, оштрафовать и т.п. Нелицензированный убийца всех этих прелестей лишен. Но и проблем с законом у него гораздо больше: если за профессионалов, входящих в организацию, может вступиться мафия, то волка-одиночку никто защищать не будет. В общем, вы поняли: как и в реальной жизни, у всего есть свои плюсы и минусы, и скучать вам не придется. Вы все время стоите перед выбором, тщательно взвешиваете плюсы и минусы. А это и есть как раз то, что делает любую игру захватывающей и увлекательной.
Изначально никаких ограничений на расовую принадлежность, наличие тех или иных умений при вступлении в организацию не существует. Пограничник может быть тяжелым танком, увешанным броней, или магом - без разницы. Наёмный убийца может оказаться чародеем, спецом по скрытным передвижениям или, скажем, образцовым фехтовальщиком. Целей своих он при этом будет достигать тем способом, который ему более всего подходит. Представляете, сколько разнообразных вариантов карьеры ожидает вас в W.E.L.L. online?!
КОНТРОЛИРУЕМЫЙ PvP
Абсолютный fair play
На сегодняшний день ролевые онлайн игры по отношению к PvP (вариант запрещенного PvP не рассматриваем) делятся на три вида.
1. Открытый PvP. Яркий пример - Ultima Online, а также выделенные PvP-серверы на WoW, DaoC и проч. В этом случае PvP игрой практически не контролируется. Как результат - огромное количество детей, чайников или убежденных маньяков, убивающих соперников просто так, от нечего делать. При этом сами преступники по сути дела ничем не рискуют и безнаказанно действуют на нервы тем, для кого смысл игры сводится к более созидательным вещам. Системы усмирения буйных пкиллеров в этом случае вынуждены выдумывать сами игроки. Согласитесь, малопривлекательный вариант.
2. Лимитированный PvP. Пример - Realm vs Realm - войны. PvP здесь существует только на отведенных площадках или в очень узких рамках. Кроме славы, победитель ничего не получает, а побежденный, соответственно, ничего не теряет. Уже лучше, но все равно как-то жидковато.
3. КОНТРОЛИРУЕМЫЙ PvP. Аналогий в современных online rpg games пока не наблюдается. Суть принципа сводится к тому, что PvP разрешен, но при этом он обязательно приводит к последствиям для всех сторон - участников конфликта. Именно по такой схеме построены отношения PvP в W.E.L.L. online.
Почему мы остановили свой выбор на контролируемом PvP?
Логика проста. Ограничивать PvP-взаимодействия ареной, пограничьем и т.п. значит не использовать в полную силу все те преимущества, которые дают игре единоборства. Вообще, единственный аргумент против разрешения PvP - это так называемый Senseless Pkilling, то есть описанные выше бессмысленные убийства. Во всем остальном это увлекательнейший игровой аспект, отказаться от которого значило бы лишить геймеров определенного (и весьма немалого) удовольствия.
Каков выход? ГРАМОТНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА PvP. В этом случае мы получаем доступ к огромному пласту игровой активности.
В нашем случае этот контроль выглядит следующим образом. При убийстве автоматически создаётся некий предмет-улика, видимый только специалистам-детективам. Совместно с полицией они ловят преступников, и если вина последних будет доказана, они проведут какое-то время на каторге, перетаскивая камни. Те игроки, которые пкиллят по правилам, то есть в рамках организационных квестов, от рук детективов и полиции не страдают. Таким образом, желающие посоревноваться между собой в боевых искусствах могут ни в чем себе не отказывать. А отморозки, не привыкшие к честному бою, таскают камни на каторге. Их игровое время при этом тратится впустую, и следующий раз они трижды подумают, прежде чем без объявления войны нападать на мирных граждан.